СЕГОДНЯ: на сайте 17538 телепрограмм и 3058 фоторепортажей
Вторник, 28 марта 2017
13:10
Мир

Кремль извинился перед Sueddeutsche Zeitung из-за ошибочных данных

Во время "прямой линии" Владимир Путин заявил о связи немецкой газеты, где были опубликованы документы по "панамскому досье", с американским банком Goldman Sachs. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков пояснил, что это была непроверенная информация.

Российские власти извинились перед немецким изданием Sueddeutsche Zeitung за неверный комментарий главы государства о собственниках газеты.Владимир Путин во время "прямой линии" заявил, что в скандале с "панамским досье" везде "торчат уши" заказчиков. По словам президента, опубликовавшая документы немецкая газета Sueddeutsche Zeitung якобы принадлежит американскому банку Goldman Sachs. Позднее гендиректор немецкого СМИ выступил с заявлением, что издание не имеет к банку никакого отношения.

"Тут, наверное, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно просто была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту. Я имею в виду в части собственников Sueddeutsche Zeitung", — сказал Песков журналистам.

Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung в середине апреля опубликовала документы, якобы принадлежащие панамской юридической фирме Mossack Fonseca. Издание утверждает, что бумаги свидетельствуют о причастности ряда мировых лидеров и их приближенных к офшорным схемам. Подлинность документов подтверждена не была, а сама Mossack Fonseca назвала действия журналистов преступлением.

В списке, в частности, фигурировали имена некоторых россиян, якобы приближенных к Владимиру Путину.



РИА Новости