СЕГОДНЯ: на сайте 17538 телепрограмм и 3058 фоторепортажей
Вторник, 28 марта 2017
13:08

Автопортреты ню-модели Ри Расмуссен — сексуальной, интеллектуальной, свободной

«У меня очень много сексуально мощного материала, с изображениями женщины как сильной, агрессивной богини…»

В этом выпуске более 20 автопортретов Ри Расмуссен — 35-летней датчанки, которая помимо своей впечатляющей скандинавской внешности и крутого нрава может похвастаться также немалым количеством успешно освоенных ею профессий. Модель, актриса, режиссер, сценарист, продюсер, художник, наконец, фотограф.

Казалось бы, кого в наше время можно удивить длиной послужного списка? И не станет ли это в очередной раз очевидной победой количества над качеством? Однако Расмуссен, кажется, весьма стоически развеивает предрассудки.

Ри Расмуссен родилась и выросла в Копенгагене. В 15 лет девушку замечает скаут агентства Next Model Management в Нью-Йорке, и, как несложно предположить, с этого начинается ее модельная карьера. С 15 лет она жила в США, занималась модельным бизнесом, была лицом Gucci и Victoria’s Secret. Снималась практически у всех великих фотографов. Закончила киношколу в США. Дебют Ри Расмуссен в кино состоялся в эротическом триллере Брайана Де Пальмы «Роковая женщина» (2002). Активно интересуется политикой, неравнодушна к правам человека.

Далее Ри самостоятельно снимает несколько вполне крепких короткометражек, а в 2006 году являет свой первый «большой» фильм под названием Human Zoo, вошедший в программу Берлинского кинофестиваля. Откровенное, сочное, жесткое и поэтичное одновременно, но при этом весьма цельное и серьезное кино, которое трудно рассматривать как «первый опыт».

Параллельно со съемками Расмуссен рисует и занимается фотографией. Под псевдонимом Лили Диллон Ри издала книгу Grafiske Historier, альбом составляют автопортреты, наброски, живопись и графика.

Ри рисует, фотографирует, пишет сценарии, матерится, много путешествует, снимает фильмы… У нее совсем нет свободного времени.

«Все эти процессы, связанные с возникновением искусства, больше всего на свете напоминают процесс перегона спирта в нашей винокурне “Бардо”. Как там из перегонного аппарата выходит чистый спирт, который горит, так и у нас будет чистое искусство, через которое мы зажжем», — говорит Расмуссен.

«Какой-то чувак увидел меня напротив Рокфеллер-центра и сказал: “Ты такая красивая, мы просто обязаны тебя снять для того-то”. Я сходила на съемку, заработала двадцать тысяч долларов, на них мы с Трэвисом съездили в Японию, потом осели в Калифорнии, я купила всякий художнический реквизит, холсты, масляную краску, кисти, начала рисовать, потом мы поехали в Мексику, Коста-Рику, катались на серфе. В общем, мы два года жили на эти двадцать тысяч».

В альбоме 22 фотографии